Основными принципами нашей работы является диагностика заболеваний и лечение.

В ветеринарном центре «Белый Буль» получить консультацию ветеринарного врача можно на приеме, по телефону или онлайн через месенджеры. В любое время суток специалисты нашей клиники ответят на все вопросы, касающиеся здоровья вашего питомца!

Бесплатная консультация ветеринарного врача

Вы можете позвонить в нашу клинику и бесплатно получить консультацию по питанию, состоянию здоровья и относительно графика прививок. Кроме того, можно задать свои вопросы через форму обратной связи на нашем сайте. Стоит помнить, что без осмотра животного ветеринарный врач не сможет поставить точный диагноз и назначить эффективное лечение в силу того, что симптомы многих заболеваний очень схожи. Бесплатная консультация поможет правильно оценить ситуацию, понять, насколько срочно нужно показать животное специалисту или как действовать в экстренной ситуации.

Преимущества обращения в ветеринарный центр «Белый Буль»

В клинике прием ведут ветеринарные врачи общей практики и узкие специалисты специализирующие на нефрологии, кардиологии, дерматологии, эндокринологии, неврологии, ортопедии, хирургии и др.,  после осмотра животного и сбора анамнеза смогут дать максимально полезную консультацию. Только при встрече с пациентом ветеринарный врач может объективно оценить состояние здоровья и дать полезные рекомендации. Мы поможем защитить вашего питомца от заболеваний, расскажем каковы особенности ухода за животными той или иной породы, поможем подобрать правильный рацион и откроем секреты отличного настроения домашних питомцев.